Saturday, July 24, 2010

Unsettled

Я тут весь нервный. Вроде по плану еду в Берлин, но времени на подачу документов так мало, что это совсем не факт. Поэтому, параллельно, я продолжаю готовиться к интервью в British American Tobacco. Большая дилемма состоит в том, что я не знаю, в какой режим переключать мозг: в режим чтения Йельских лекций по философии про смерть, или в режим чтения учебника по бизнесу (то, что учебник издан в 1991 вообще не помогает). А в пограничном режиме мозг просто просит выпить.

Вчера ходили на Inception. Это, конечно, не Матрица, но очень Нолановский фильм и вообще он молодец. Для более свежего поколения, подозреваю, фильм может стать новой Матрицей.

Вчера рассказывал всем историю, что в Швеции популярен snus - это такой табак, который не курится, а кладется под губу. Ходят слухи, что именно благодаря этой вещи Шведы курят меньше всех и, соответственно, процент онкологических заболеваний самый низкий. Кристина сказала, что, зато, он губу разъедает. Ответ я придумал только сегодня: "Кокаин тоже разъедает слизистую носа, но это ж не значит, что мы резко должны перестать его употреблять".

Слушаю Best Coast, Wavves, Male Bonding, Surfer Blood и прочую нынче модную летнюю музыку (никак не врублюсь в Sleigh Bells). Еще Panda Bear томбоем порадовал. А вот новый сингл Интерпола не радует, попса какая-то. Это, конечно, не значит, что я не жду с нетерпением альбома. Но Arcade Fire жду теперь больше. Только что вот понял, что мне напоминает Best Coast: мало того, что она голосом на солистку Camera Obscura похожа, так еще слышу риффы и напевы, подозрительно похожие на С'mere (srsly, песня I Want To называется, еще там отголоски A Time to Be So Small) и Knife (Batty B). В такую жару вторичность (в наши времена, это пост-модернистской пастишью называется), конечно, нисколько не расстраивает.

Monday, July 12, 2010

Промзоны

ыл в деревне у бабушки, пожрали комары. Пока все собирали малину, я облюбовал промышленный пейзаж посреди зеленых массивов. Вот такой:



Это две самодельных водонапорных башни, от которых шел миллион больших и маленьких труб. Они шумели и протекали. Я не люблю деревню, отсутствие душа, жару и кучу насекомых. Настоящий лес, с высокой травой, паутиной, и корявыми деревьями - тоже не люблю. Дискомфорт должен быть контролируемым. Чем больше город - тем лучше я себя чувствую.

Wednesday, July 07, 2010

Будни

К нам по каучсерфингу приезжал француз. Он объездил всю Европу, и, наконец, добрался до Беларуси, где провел 3 недели в различных городах, успев попасть в газету, на телевидение, и занять второе место в конкурсе самых высоких людей (за первое место давали ковер...). Милашка, больше всего он мне напоминает солиста Liars: потрепанные черные волосы, трехдневная щетина, джинсы, и мятая полурасстегнутая рубаха. Курит, пьет, знает три с половиной языка и никогда в жизни не ел лягушачьих лапок. Родители, как положено, живут в провинции Коньяк и изготавливают и продают вышеназванный всяким именитым брендам. Слушает пост-рок, а любимый фильм - Pi Афроновского.

Это я к тому, что во-первых, if i were a girl i'd be all over him, а во-вторых, что каучсерфинг - это круто, и как только я перееду в Минск, я этим займусь вплотную.

Еще. Я на полном серьезе тащусь вот от этой рекламы из какого-то старого маминого журнала:


Видите ли, барабан с углублениями в форме бриллианта, барабан вертится (WOW!), а этот бывший зоо-телеведущий выглядит просто прекрасно в своих очках и шикарного космического вида камзоле.

Посмотрел Лолиту Кубрика (сценарий Набоков написал сам). Как прекрасно все играют. Особенно примечателен дядя из Dr. Strangelove, тоже играющий пять разных ролей. "Acting all normal and everything..".

Посмотрел Rachel is Getting Married. Знал бы, что там Tunde из TV on the Radio играет - посмотрел бы раньше. Он страшненький. Но фильм шикарный: сначала дискомфорт от того, что подглядываешь за чужой жизнью (они ссорятся, писают, и загружают посудомоечную машину), потом как на ножах (что же еще утворит бывшая джанки?), потом скучаешь вместе с главной героиней во время свадебных танцев, потом привыкаешь к семейству как к своему (папаша - прелесть).

Завтра снова в Минск. Это очень утомительно, особенно потому, что нужно вставать в полшестого утра. А, как известно, утро - мой злейший враг (второе и третье места занимают Гитлер и Джулия Робертс соответственно).