Thursday, October 21, 2010

III

Я все собираюсь понавешать фотографий, но пока никак. Сегодня семинар произошел странный. Очень наш преподаватель был на коне. Вещал больше обычного и громче обычного. После, мне объяснили, что, по видимому, наш Майкл - еврей. А вся третья книга Республики по большому счету (если воспринимать буквально), про евгенику и почти фашизм. Она бы могла быть и про коммунизм, но, в отличие от, Сократ настаивает на том, чтоб каждый своим занимался.

Tuesday, October 12, 2010

je suis très désolé

Ирония, конечно, в том, что я много раз использовал отмазку "не сработал будильник" чтобы прогулять урок. И как раз когда я действительно хотел пойти на урок, будильник, впервые ever, действительно не сработал.

Monday, October 11, 2010

вс

Сегодня была очень хорошая погода и вместо Merleu-Ponty я читал LonelyPlanet guide по Берлину. Я прошелся от Prenzlauberg до Alexanderplatz под аккомпанемент нового Суфьяна, сделал пару фотографий, но они на столе, а я уже в кровати. Купил сим-карту. Теперь мой номер таков: 01577-5758142. Странное дело с картой произошло. Я ее купил в Сатурне, кажется, на Alexanderplatz, а потом пошел в соседний молл через дорогу в туалет. На обратном пути решил заглянуть в пару магазинов. На входе в обувной с конверсами меня останавливает охранник. Выясняется, что когда я входил - запикал кражедетектор (я был в наушниках и ничего не слышал). Я показал охраннику упаковку с симкартой (единственная покупка за день) и чек. Упаковка заставляла кражедетектор неустанно пикать. Охранник не извинился. (Должен был?) Но больше всего меня интересует следующее: до обувного, я заходил в два других магазина. Пищало ли там? И если да, то wtf? Вечером отсмотрели полтора из пяти часов Fanny & Alexander Бергмана.

Sunday, October 10, 2010

Yes i did use up the last box of sparklers

Я слушаю Sparklehorse. Я слушаю очень мало музыки эти две недели. Я почти не слушаю новую музыку (кроме Halcyon Digest - gorgeous).

Tacheles

Я помню, как за неделю-две до отъезда в Берлин мои друзья упоминали беларуса художника по имени Родин.


Saturday, October 09, 2010

Заметко

Не привык я, чтоб нужно было выбирать чем заняться в пятничный вечер. Со своим классом по искусству 19-го века мы ходили по островным музеям, глазея на беллинские архитектурные излишества. Потом нас отвели в пиццерию (ECLA снова платит - сказка какая-то) под названием 12 Апостолов, где, соответственно, каждая пицца названа одним из имен. Фаддей (Thaddeus) стоил 12.30 тогда как Иаков Алеф (James the Less) только 8.90. Я заказал Иуду. Потом позвонила Настя (Таня, она тебя помнит по 'State of the World Week', которая, кстати, все-таки произойдет - точи карандаш) и мы отправились на открытие таинственного арт-проекта из фейсбука. Тут я, кажется, и прочувствовал Берлин. Выставка происходила в квартире на четвертом этаже третьего дома от фасада (типично для Берлина времен индустриализации, объясняли нам ранее, дома строились друг за другом уходя вглубь двора, один страшнее другого, на расстоянии друг от друга ровно настолько, чтобы во двор могла проехать пожарная машина). Мы позвонили в домофон - и нас впустили. В комнатушке поменьше советской хрущевки было установлено три проектора, итальянец в шарфе и с бородой объяснял желающим, что он хотел сказать своими цветными интерактивными аниквадратами, а на грязной кухне француз в федоре раздавал вино. После - мы посетили еще две выставки схожих миниатюрных размеров, каждая, почему-то, полная французов и итальянцев. Я, кажется, до конца понял всего один экспонат: помятая шахмантная доска с надписью вокруг (не дословно): 'Human thought overrides any sensory perception'. Я сказал Грэму: "This is a very empiricist thing to say", он подумал и ответил: "I see what you mean".

Насытившись искусством мы пошли пить пиво. Параллельно, в городе происходило волнение, связанное с футбольный матчем Германия-Турция: Kreutzberg был полон людей, турецких флагов, криков (A: "Aus Deutchland!" B: "Türkei!"), скорая подоспела. В питейные было не протиснуться. Сначала, мы были в месте с коротким названием на L, где, помимо прочего, внутри есть двухэтажный doll house очень уютного образца. Потом пытались попасть в гей-бар с пушистыми розовыми стенами, но там не то что присесть, но даже постоять было негде. Пили Jegermeister на лавочке, потом были в странном баре где не было музыки. В любое время ночи в Берлине куча народу, общественный транспорт удивительно удобен и работает до удивительно приятных часов ночью.


На двери написано "КАВКАЗ" (sic):