Monday, June 25, 2007

Culture is not a Commodity

Есть такой совершенно левый и никому неизвестный инди-бэнд, Dr. Coca-Cola Mc. Donalds. Издается (издается?!) на еще более индёвом лэйбле Artists Against Success. Так вот, я так думаю, знали бы эти ребята, что мы поем их песни - сами бы у нас автографы попросили. Едем впятером на карте и орем: There's too mush information in the world, there's too mush information in the world, there's too mush information, it's causing complications, there's too mush information in the world... Творчество у бэнда специфическое, да. Такие хиты как Is it a song?, и It is a song!, и It's Not a Song невозможно слушать без умиления.

А еще я уже которую неделю вот думаю и осознаю, что, блин, вся эта работа - я ее не воспринимаю серьезно. Как-будто игра. Что еще забавней, я уже и не вспомню, когда и к чему я в последний раз относился серьезно. Это плохо? Едва ли.

Выходной, наконец.

1 comment:

Unknown said...

Жить радуясь, играя и веселясь - намного интереснее, чем се время заботиться о своей зад....е....!!!!!!!1
Кстати, может тебе в артисты податься?